Заключительный этап в России приготовил сюрпризы
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша третьего этапа гонки «Шёлковый путь»:
- На этапе «Уфа – Кустанай» спортсменам прошлось преодолеть 329 км заключительного спецучастка на территории России, представляющего собой быстрые трассы с частыми сменами направления. Рулёжные, техничные секции среди кустарников, высокая растительность и тщательная работа с «дорожной книгой» - так можно охарактеризовать этот спецучасток. Болотистая местность сменилась степью, а дожди постепенно сменяются солнцем, что делает этапы разнообразней и готовит гонщиков к различным сюрпризам на маршруте.
В категории джипов в лидерах всё те же знакомые фамилии. Лидером на первом неболотистом участке стал Себастьен Лёб, Стефан Петрансель финишировал в 4 минутах 34 секундах от него. Но главной интригой стало третье место в джипах, на которое стремительно вырвался гонщик китайской команды BP YONG TOYOTA Джо Юн, показавший отличный результат и обогнавший Серила Депре на 40 секунд. Поклонники команды «КАМАЗ-мастер» помнят его по ралли «Дакар-2014», когда экипажу Андрея Каргинова пришлось ставить китайского спортсмена на колёса на драматическом последнем этапе южноамериканской гонки.
Героем дня в категории грузовиков стал Сергей Вязович из «МАЗ-СПОРТавто», выигравший свой первый этап за всё время участия в ралли «Шёлковый путь» и «Дакар». Первым из камазовцев на финише появился КАМАЗ Антона Шибалова, вслед за ним почти сразу финишировали Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев, у каждого из них были самые положительные впечатления от этапа, а в таблице друг от друга отделяли минуты.
Поломка карданного вала стоила экипажу Эдуарда Николаева двух часов потерянного времени. Из-за проблем с подвеской время потеряли Жерар де Рой и Мартин Ван ден Бринк. Вчерашние лидеры зачёта опустились вниз в генеральной классификации, уступив место более удачливым Мартину Коломы и Антону Шибалову.
Сложившаяся в топ грузового зачёта ситуация после трёх этапов далека от стабильности. Впереди две недели гонки и многие километры пути, и даже неспециалистам понятно, что главная схватка в «тяжёлой» категории ещё впереди.
Дмитрий Сотников: «Ехали сегодня быстро. Когда обгоняли соперников, даже думали, что что-то у них случилось, настолько медленным показался их темп. В одном из поворотов видели, что Вязович догоняет, но старались не форсировать события и ехать в своем режиме, грамотно и без ошибок – это была главная задача на сегодня. Навигация сегодня была непростая, и чем меньше соперников было впереди, тем менее заметным становился след, и высокая трава также дезориентировала, но, к счастью, мы справились».
Айрат Мардеев: «Сегодня была своеобразная шинная лотерея. Не угадали, к сожалению, с резиной, рассчитывали на сильную грязь, но её не оказалось, поэтому пришлось ехать на грязевой резине по сухому, на этом могли немного потерять, но, в целом, днём довольны, в навигации сегодня главное было – внимательность, а мы ошибок не допускали».
Сергей Вязович: «С самого старта спецучастка я почувствовал что-то неладное в машине и, как это ни странно, начал молится, чтобы только ничего не сломалось. И помогло, был хороший темп, впереди были быстрые соперники, они мне особо не мешали, хоть и пришлось их обходить».
Жерар де Рой: «Мы стартовали вторыми, довольно быстро обогнали Ван ден Бринка и шли первыми. Мы быстро нашли правильные трассы, но решили не резать повороты. Да, это помогло бы отыграть какое-то время, но у нас новый грузовик, и я не хотел им рисковать. Через какое-то время меня обогнал КАМАЗ, и я увидел разницу между их машиной и своей – они просто уезжали от нас в поворотах. А в самом конце возникли проблемы с подвеской – пока это первые неполадки в нашей машине».
Мартин Ван ден Бринк: «Мы почувствовали, что с машиной что-то не так, подумали, что это прокол и сменили шину, но выяснилось, что дело не в этом. Одна из частей подвески оторвалась и порезала шину. Мы потеряли на этом порядка 15 минут. Но впереди длинная гонка, вся борьба ещё впереди».
Результаты третьего этапа в категории грузовиков:
1. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) – 3ч33:14
2. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +0:55
3. Тон ван Генугтен (Iveco) +3:39
4. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +4:34
5. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +5:27
6. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +6:47
16. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:00:40
Положение в общем зачёте грузовиков:
1. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) – 6ч45:07
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +2:40
3. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +5:14
4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +8:22
5. Тон ван Генугтен (Iveco) +10:42
12. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:18:12.
Следующая новость: Гонщики УАЗ сохраняют лидерство в чемпионате России по автокроссу.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно