АЗ «Урал» заслужил положительные отзывы ...
20 февраля в Челябинске состоялась первая областная конференция «Модернизация литейного производства», организованная министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области по инициативе главы региона Михаила Юревича. Положительных отзывов на конференции заслужил литейный передел автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ».
Как сообщил министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области Владимир Павлов, модернизация южноуральского машиностроения начнётся с литейного передела. Владимир Павлов отметил, что литейное производство большинства машиностроительных предприятий Южного Урале не обновлялось с 90-х годов прошлого века и уже не отвечает современным требованиям. Исключением является лишь автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ».
Напомним, что автомобильный завод «УРАЛ» в 2010 году ввел в эксплуатацию литейные машины немецкой компании Laempe по выпуску стержней, используемых при производстве отливок. Машины позволяют изготавливать стержни по новой технологии, тем самым значительно повышая их качество. Комплексы состоит из стержневого автомата марки Laempe и абсорбционно-биохимической установки. Новое оборудование позволяет выпускать стержни из песка и смолы для автокомпонентных отливок по передовой технологии Cold-box-amin, позволяющей добиваться отверждения продукта при помощи продувки стержневого ящика жидким третичным амином: ранее стержни становились твердыми при нагревании до очень высоких температур (350-400 ºС). Применение данной технологии позволяет автозаводу «УРАЛ» значительно снизить энергозатраты при производстве стержней и улучшить качество выпускаемой продукции.
Кроме того, в литейном производстве (на участке литья специальных чугунов) автозавода используется автоматическая формовочная машина немецкой фирмы «Нeinrich Wagner Sinto» («Хенрих Вагнер Синто»). Формовочное оборудование позволяет более качественно делать формы для отливки при изготовлении различных деталей автомобиля: картера редуктора моста, картера раздаточной коробки, колесных тормозных барабанов, ступицы колеса и др. Изготовление форм на автоматической формовочной машине «НWS» ведется принципиально новым способом - сжатым воздушным потоком с допрессовкой вместо импульсного, как это совершалось ранее. Новый станок дает равномерное распределение плотности земли по всему периметру формы, что позволяет значительно повысить ее качество.
В ходе конференции было отмечено, что коренная модернизация машиностроительных заводов региона — невозможна без создания современного литейного передела с использованием лучших мировых достижений. Для этого правительство Челябинской области организовало встречу местных машиностроителей с представителями ведущих зарубежных производителей высокоэффективного металлургического, формовочного и литейного оборудования. Специалисты польской компании «GUSS-EX», германских «AHB» и «Otto Junker», норвежской «ELKEM AC», словенской «STEM», итальянских «SAVELLI», «SIMEM», «Danieli», а также «Disa Wheelabrator» и «RFC» познакомили уральцев с новейшими образцами литейного оборудования и предложили выгодные условия его поставки, в том числе с использованием льготных кредитов зарубежных банков.
Следующая новость: Поздравление генерального директора ОАО....
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески